шехтер максим

ooh_industry


OOH mag

Всё о наружной рекламе


Как сделать из аукциона «цирк-шапито»?
шехтер максим
ooh_industry
Сегодня прошёл возобновленный электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен».

17 августа компания, представляющая интересы автодилера «Гема» уже выиграла аукцион, предложив ГУП «Московский метрополитен» свыше 21,4 млрд руб за 10-летний контракт. Всего в аукционе принимало участие 5 игроков – «Лайса Диджитал», LBL, «Экспо Медиа» (Russ Outdoor), «Провансик» и «Трейд Компани» («Гема»).

«Лайса Диджитал» подала жалобу в ФАС на итоги аукциона. Антимонопольное ведомство установило, что в связи с разночтениями в документации, участники аукциона были введены в заблуждение относительно времени окончания, и заявитель не успел вовремя подать своё ценовое предложение.

30 августа аукцион продолжили с момента последнего ценового предложения и «Трейд Компани» вновь их выиграла. Бывший рекламный подрядчик метрополитена готов заплатить за новый контракт 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kak-sdelat-iz-aukciona-cirk-shapito.html

Октябрь прикроет «Вера-Олимп»
шехтер максим
ooh_industry
Жалобу оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» по иску на 1,8 млрд руб рассмотрят в октябре.

Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 5 октября рассмотрение жалобы оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» на взыскание около 1,8 млрд рублей по иску столичного департамента СМИ и рекламы, сообщает сайт РАПСИ.

Столичный арбитраж 29 июня взыскал с оператора наружной рекламы около 1,8 млрд рублей по иску департамента. Спор начался с обращения с иском ЗАО «Олимп» более чем на 1,4 млрд рублей к департаменту. Впоследствии ответчик предъявил встречный иск. В результате арбитраж взыскал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО «Олимп», однако встречный иск был также удовлетворен – суд обязал оператора выплатить 25 млн. рублей пени, а также штраф в размере около 1,9 млрд рублей.

С учетом зачета требований суд взыскал с ЗАО «Олимп» в пользу департамента СМИ и рекламы около 1,8 млрд рублей.

Кроме взыскания денежных средств оператор также просил суд признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Однако суд эти требования отклонил.

Напомним, что помимо расторгнутого контракта с городскими властями на 687 мест крупного формата, оператор сохраняет за собой контракт на 124 места, по которым торги состоялись в 2014 году, эти места ушли «Вера-Олимп» по стартовой цене 1,8 млрд руб., а также один из контрактов с аукциона 2013 года, когда оператору досталась часть мест под так называемую уличную мебель, конструкции небольшого формата (551 место за 1,2 млрд руб.).

Источник: http://oohmag.ru/novosti/oktjabr-prikroet-vera-olimp.html

Зима? Нет, не слышали…
шехтер максим
ooh_industry
В конце календарного лета в Казани вновь запущена сеть автоматических велопарковок Veli’K.
velik_kazan_small.jpg
26 августа в Казани стартует четвертый сезон автоматического велопроката Veli’K, запущенного оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу городской администрации.

Тарифная сетка Veli’K в 2016 году останется прежней. Как и в прошлом году, доступ к сервису можно получить, используя абонемент на 1 или 3 дня. Воспользоваться сервисом можно после приобретения абонемента на сайте проекта. Для этого необходимо зарегистрироваться и оставить данные банковской карты. Стоимость абонемента на 1 день составит 30 рублей, на 3 дня – 50 рублей. Первые полчаса поездки при покупке абонемента бесплатны. Если поездка занимает более 30 минут, стоимость первого часа после бесплатного периода составит 50 рублей, стоимость последующих — 150 рублей/час.

В минувшем 2015 году туристы и жители воспользовались сервисом более 7 000 раз, Наибольшей популярностью пользовались поездки на период до 30 минут (53% от общего числа поездок). Поездки от 30 минут до двух часов составили 44%, аренда велосипедов на срок более 2 часов – 3%. Всего было продано около 4 тысяч абонементов, 80% из которых – однодневные.

Автоматический сервис велопроката Veli’k появился в Казани в 2013 году в преддверии Универсиады. Система байкшеринга организована по образцу международной программы Cyclocity, с 2002 года успешно функционирующей в 67 городах мира. В Казани жителям и гостям города доступны 7 автоматических велопарковок с парком в 140 велосипедов.

Адреса велопарковок в Казани:
Ул. К. Маркса, 70 (КГТУ, МГАХИ им. Сурикова)
Ул. Пушкина, 33 (Городская Ратуша)
Ул. Кремлевская, 2 («Кремль»)
Ул. Кремлевская, напротив 18КФУ (Уникс)
Ул. Татарстан/ ул. М. Салимжанова (Театр им. Г. Камала)
Ул. Чернышевского, ул. Дзержинского (Парк «Черное озеро»)
Ул. К. Наджми/ ул. Баумана, 54

Напомним, что в начале лета казанский велоактивист пожаловался в городскую прокуратуру и управление ФАС по Татарстану на данную сеть велопрокатов. Горожанин требовал привлечь владельцев бизнеса сети Veli’K за недостоверную рекламу. На парковках велопроката была размещена реклама: «Улетел на зиму, встретимся весной». Наступило лето, а прокат до сих пор не открылся.

Представитель Russ Outdoor Дмитрий Тихонов в комментарии Inkazan, прояснил, что проект не окупается платой за прокат велосипедов. Поэтому муниципалитет Казани компенсирует оператору затраты. Однако ещё год назад представитель «Банк Казани» заявил, что банк больше не участвует в данном проекте.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/zakonchialas-zimovka-veli-k.html

Французский автопроизводитель экспериментирует с «наружкой»
шехтер максим
ooh_industry
Реклама нового кроссовера Renault Kaptur была замечена на нестандартном медиафасаде в Москве.

В июне 2016 г. состоялся старт продаж принципиально новой модели Renault – кроссовера Kaptur. Автомобиль выделяет запоминающийся дизайн и возможность воплощать в жизнь собственные идеи пользователей в отношении интерьера салона, что стало залогом успеха нового фирменного стиля Renault, ориентированного на активную молодую аудиторию.

Традиционно для французской автомобильной марки запуск новой модели был поддержан масштабной мультимедийной кампанией, разработанной и реализованной маркетинговым партнером Renault — агентством OMD Optimum Media.

В ходе рекламной кампании использовались, в том числе, и нестандартные решения и форматы, привлекающие внимание и позволяющие заострить внимание потенциальных покупателей на уникальных характеристиках продукта. Одним из подобных решений стало использование медиафасада на пересечении ТТК и Шоссе энтузиастов. Данный медиафасад располагается на одной из самых загруженных развязок Москвы, и в то же время его окружает минимальное количество уличного освещения, вне зависимости от времени суток интерактивный экран находится в относительной темноте и на нём всегда видна чёткая, контрастная картинка. Уникальная особенность медиафасада — в нестандартной форме угла (закругления), которая создает большое поле для креатива, а также, дает дополнительные возможности по охвату ЦА в данной локации.

Креатив Renault Kaptur гармонично сочетает в себе полезный потребительский контент — в виде прогноза погоды, актуального для жителей мегаполиса — со сменой рекламных макетов, которые демонстрируют несколько цветовых решений автомобиля.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/francuzskii-avtoproizvoditel-yeksperimen.html

Рекламы нет. Вы там держитесь!
шехтер максим
ooh_industry
Московский метрополитен пока остаётся без рекламы. Один участник аукциона обжаловал результаты по выбору нового рекламного подрядчика.

Оператор «Лайса» оспорил результаты аукциона по выбору подрядчика на размещение рекламы в столичном метрополитене, сообщают «Ведомости». Дочерняя компания ООО «Лайса диджитал» подала в ФАС жалобу на АО «ОТС», оператора электронной площадки, где проводился аукцион. Рассмотрение жалобы назначено на 25 августа, до этого времени метрополитен не сможет заключить контракт с победителем торгов – «Трейд компани» (входит в автохолдинг «Гема»).

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Ранее подмосковный суд по заявлению «Авто селл» признал дочернюю компанию автодилера «Гема» банкротом.

17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamy-net-vy-tam-derzhites.html

Чиновникам Смольного придётся проводить торги
шехтер максим
ooh_industry
Суд поддержал предписание петербургского управления ФАС чиновникам Смольного провести торги по наружной рекламе.

23 августа 2016 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований комитета по печати и взаимодействию со СМИ, который пытался оспорить предписания ФАС по проведению торгов по наружной рекламе, сообщает сайт Санкт-Петербургского УФАС России.

Напомним, в октябре прошлого года комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в бездействии комитета по печати нарушение ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. По мнению антимонопольного ведомства, комитет не провел торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это привело к тому, что рынок наружной рекламы с 2013 года и по сей день фактически не регулируется.

Для того чтобы восстановить конкуренцию на рынке наружной рекламы, антимонопольное ведомство обязало комитет провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Суды первой и второй инстанции подтвердили законность и обоснованность решения и предписания УФАС.

Коммерческая загрузка носителей в первом полугодии 2016 г., по словам представителя петербургского офиса «Эспар-аналитик», увеличилась до 63%. Перспективы рынка наружной рекламы во многом зависят от результатов торгов на размещение мест под рекламные конструкции, намеченных на конец сентября – начало октября этого года.

Справка:
Статья 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам власти осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/torgi-v-peterburge-dolzhny-byt-provedeny.html

«Шпионят» ли рекламные конструкции за людьми?
шехтер максим
ooh_industry
«Реклама вне дома» и вопросы защиты персональных данных.
5miles.jpg
Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Благодаря такой связи потребители получают информацию в соответствии с интересами, а рекламодатели — таргетируют сообщения.

Отрасль out-of-home с уважением относится к вопросам сохранности конфиденциальных данных.

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) принимает меры для обеспечения ответственного использования данных:
— на заседании совета директоров OAAA 18 апреля 2016 г. Билл Рейган (Reagan Outdoor Advertising) назначил рабочую группу по вопросам охраны конфиденциальных данных. В неё входят эксперты по технологическим и юридическим вопросам, а также специалисты по связям с общественностью;
— рабочая группа сформулировала позицию отрасли с акцентом на саморегуляцию. OAAA вступила в ряды Альянса цифровой рекламы (DAA, саморегулируемая организация, которая внедряет и следит за исполнением межотраслевых норм в отношении сбора и использования данных в сфере интернет-рекламы).

Ассоциация наружной рекламы Америки теперь является участником площадки рекламной отрасли для обсуждений вопросов конфиденциальности. Проясню ситуацию: мы не ожидаем от DAA и не станем предлагать ему заниматься регулированием отрасли out-of-home.

OAAA обновила свод отраслевых принципов для решения связанных с конфиденциальностью вопросов.

«Мы приветствуем ответственное отношение к использованию данных для решения задач в области рекламы. Мы осознаем, что мобильные и интернет технологии помогают потребителям находить информацию, прокладывать маршруты, решать, как провести досуг или просто быть на связи с другими. Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Мы призываем участников сотрудничать с поставщиками данных, которые надлежащим образом уведомляют и предоставляют возможность контролировать сбор данных (для рекламных задач) о точном местоположении. OAAA продолжит отслеживать ход развития технологий в этой сфере».

Все заинтересованные стороны сходятся во мнении, что вопросы конфиденциальности со временем не утратят значение. В контексте охраны персональных данных отрасль out-of-home готова адекватно реагировать на вызовы будущего, которые будут возникать по мере становления рекламы более эффективной и действенной.

Сегодня же дискуссии точатся вокруг игры Pokémon Go. Это веселый способ провести время вместе или повод задуматься о вопросах конфиденциальности?

Дискуссии о конфиденциальности возникают практически везде: дроны, противоударное оборудование автомобилей и т. д.

Непредвзятая оценка в контексте конфиденциальности приводит к выводу, что out-of-home является частичкой в сфере анализа данных. Некоторые компании в ooh-отрасли покупают агрегированные данные об аудитории у сторонних поставщиков — для более точного таргетинга.

Нас спрашивают — и небезосновательно — принимаем ли мы во внимание аспект конфиденциальности при работе с данными. Два американских сенатора подняли вопрос о конфиденциальности данных в связи с out-of-home. Они получили свидетельства того, что билборды не следят за людьми.

1 мая 2016 г. старший сенатор США от штата Нью-Йорк Чак Шумер поинтересовался, «шпионят» ли рекламные конструкции за людьми.

«Шпионить» — глагол сильный и привлекающий внимание. Оглядываясь назад, я признательна Шумеру за поднятие этого вопроса.

У отрасли out-of-home основательная позиция в этом деле. В июле сенатор сообщил нам, что убедился в том, что наружная реклама не вторгается в личную жизнь.

Сенатор Шумер, относящийся к наружной рекламе как к «национальному продукту», сделал дружеское предостережение «остерегаться мошенников, могущих нарушить конфиденциальность». Согласна с ним.

История регулирования отрасли ooh-рекламы имеет множество этапов: расстояния, свечение, разрешения, оценка и налогообложение, зонирование, возмещение убытков. История учит, что благодаря разумному регулированию и саморегуляции мы становимся лишь сильнее и действеннее.

Разработка добросовестных стандартов в области защиты персональных данных — на сегодняшний день последняя глава в длинной истории саморегуляции отрасли out-of-home.

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-reklama-vne-doma-i-voprosy-zaschity-per.html

Выиграл - проиграл, обанкротил - снова выиграл
шехтер максим
ooh_industry
Суд включил требование Московского метрополитена в реестр бывшего рекламного подрядчика.
metro.jpg
Арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей, сообщает сайт РАПСИ.

В частности, суд включил требование ГУП «Московский метрополитен» в размере 894,3 миллиона рублей основного долга и 476,3 миллиона рублей неустойки в третью очередь реестра кредиторов должника. В заявлении предприятие просило включить в реестр кредиторов задолженность в размере свыше 4 миллиардов рублей.

Как указал суд, между кредитором, должником и департаментом СМИ и рекламы Москвы 23 июня 2011 года был заключен договор на право размещения средств рекламы в столичном метрополитене. По договору ООО «Авто Селл» приняло на себя обязательство оплачивать стоимость права размещения средств рекламы авансовыми платежами. Как следует из представленных в материалы дела доказательств, за период с апреля по июль 2015 года задолженность ООО «Авто Селл» перед кредитором по оплате стоимости права размещения средств рекламы составила 894,3 миллион рублей.

Вступившим в законную силу решением арбитражного суда города Москвы от 18 декабря 2015 года с должника в пользу ГУП было взыскано 728,7 миллиона рублей задолженности по оплате стоимости права размещения средств рекламы за период с апреля по июнь 2015 года и 396,1 миллиона рублей неустойки. До настоящего времени задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» не погашена, указал суд.

Суд, уменьшая сумму неустойки, указал, что заявленная кредитором сумма в размере 3,147 миллиарда рублей несоразмерна последствиям нарушения обязательств должника, поскольку более чем в три раза превышает размер задолженности по основному долгу.

Напомним, что подмосковный суд 11 мая по заявлению «Авто Селл» признал компанию банкротом.

17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vyigral-proigral-obankrotil-snova-vyigra.html

Транспарентный инклюзивный гафф
шехтер максим
ooh_industry
Оригинал взят у her_shadow в Транспарентный инклюзивный гафф
Как-то вяло идёт предвыборная реклама и необычно. Конечно, ещё рановато, но уже начинаю предполагать, что пополнение коллекции агитматериала на этих "выборах" может быть слабым.
Наружки нехороших от ПЖиВ почти нет, немного лучше с плакатами на стендах, но и там скромно. Ведущее место в наружке занимает Михаил Емельянов, теперь уже с брендом "СР". Масштаб даёт основания предположить, что он уже согласован, но всё-таки непонятно - если согласован, то зачем такая реклама.
Надо отдать должно выживаемости товарища, создаётся впечатление что он будет заседать при Ельцине, Путине, укрооккупации, национальной русское демократии и Михеле Ходорковском.
Сильнее рекламируются "дела" нехороших в виде рекламы достижений Ростовской области, но опять же вяло, без огонька и не на уровне привычной подлости.
В некоторой степени свежий элемент - политкорректный речекряк, почти как у тов. Калантарова:

IMG_20160822_122917_r

Для рубрика "наши маразмы" пойдёт.

+2 крт.Collapse )

Кстати, композиция плаката Чернышёва - сильна, писал об это в ростовском сообществе. С электоратами не сюсюкаются, прямо говорят как есть. :) Фото выражает спектр разного и много аллюзий, но при этом остаётся вроде бы "стандартным и обычным". Сильное фото и его выбор, конечно.

На цифровых поверхностях покажут Кубок мира по хоккею 2016
шехтер максим
ooh_industry
Это отличный вариант контента для цифровых конструкций, который привлечет внимание аудитории.

Компания DigiSky получила разрешение от Telesport, правообладателя медиа прав в отношении World Cup Of Hockey 2016 на территории России, на распространение лицензий с правом трансляции в общественных местах матчей Кубка мира по хоккею, который пройдет в Торонто в сентябре 2016 года.

2016 год богат на спортивные события: IIHF чемпионат мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге, чемпионат Европы по футболу во Франции, летние игры в Рио-де-Жанейро, Кубок мира по хоккею 2016 в Торонто. Спорт – это всегда востребованная и интересная тема, поэтому бренды активно используют её в своей рекламе.

Компания DigiSky успешно провела трансляцию чемпионатов по хоккею и футболу, теперь на очереди Кубок мира по хоккею с шайбой. Болеть за «наших» всегда приятнее большой и весёлой компанией. Теперь это можно сделать не только в баре или собравшись у друзей, но и в фудкорте торгового центра, сидя в очереди в банке, в парке или любом другом общественном месте, где установлены цифровые конструкции. Для бизнеса – это отличный способ привлечь аудиторию и, как следствие, повысить лояльность к бренду и возможность увеличить продажи.

Важным моментом, при публичном воспроизведении контента, о котором зачастую многие забывают, является вопрос соблюдения авторских прав. Для публичной трансляции любого видео контента, в том числе и спортивных мероприятий, необходимо заключить договор с правообладателем, приобрести видео контент для трансляции. Все эти вопросы взяла на себя компания DigiSky.

Обратившись в DigiSky, представители бизнеса могут приобрести лицензию на трансляцию всех выставочных игр и игр финального турнира по хоккею, избежав долгого процесса согласования и рутинной работы по заключению договоров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/na-cifrovyh-poverhnostjah-pokazhut-kubok.html

?

Log in