OOH Mag (ooh_industry) wrote,
OOH Mag
ooh_industry

ТРК останется

Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку.

Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут демонтированы.

«Действительно, в связи с неисполнением обязательств со стороны ООО «ТРК» департамент СМИ и рекламы города Москвы был вынужден расторгнуть ранее заключенные с указанной компанией договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города сроком на 10 лет», — сообщил РИА Новости представитель департамента.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. компания ТРК получила право установки и эксплуатации в Москве 1476 рекламных конструкций. Согласно условиям договоров ТРК обязывалась ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов в установленные сроки.

Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у ТРК наступил в декабре 2016 года. Всего по договорам, заключенным в 2013 году, компания была должна заплатить 212 млн. руб., по договорам 2014 года – 1,7 млрд. руб.

19 января 2017 года так и не получив денег от ТРК департамент расценил нарушение сроков, как отказ компании от оплаты, что привело к расторжению договоров по инициативе рекламораспространителя.

Тем не менее, ТРК довольно быстро удалось вернуться на рынок наружной рекламы Москвы — 7 февраля компания частично восстановила договоры, оплатив обязательства и неустойку.

«Общая сумма внесенных средств составила более 1,33 миллиарда рублей. После частичного восстановления договоров ТРК останется одним из ведущих операторов рынка, на его счету остается 939 рекламных щитов», — уточнил представитель департамента.

По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик» на конец года у ТРК было установлено 896 рекламных конструкций.

Частью мест под рекламные конструкции, оператор не смог воспользоваться из-за строительных работ, в 2015 году департамент предоставил ТРК самую большую скидку за неиспользованные места: платеж был снижен до 1,2 млрд руб.

Напомним, что год назад возникла аналогичная ситуация с задолженностью оператора «Вера-Олимп». Практически весь год чиновники департамента и представителя оператора потратили на судебные иски, но в ноябре 2016 года все же пришли к подписанию мирового соглашения.

Комментируя прекращение судебного спора, руководитель департамента Иван Шубин отметил, что «… от этого выиграют и рекламный рынок, и бюджет города, для которого рекламные поступления представляют существенную часть доходов», — подчеркнул глава ведомства.

По итогам аукционов 2013-2014 гг. бюджет столицы планировалось пополнять за счёт операторов наружной рекламы на сумму около 9,7 млрд ежегодно. Но из-за задержек платежей, разрыва контрактов и скидок в конце 2016 года город получил от рынка наружной рекламы почти в 3 раза меньше – 3,34 млрд руб. С платежом ТРК эта сумма составит 4,67 млрд руб., что все равно меньше половины суммы, на которую бывший глава департамента СМИ и рекламы В. Черников обещал пополнять бюджет города после проведения торгов 2013-2014 гг.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/trk-ostanetsja.html
Tags: ТРК, департамент СМИ и рекламы, москва, наружная реклама, рекламный рынок, торги
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments