OOH Mag (ooh_industry) wrote,
OOH Mag
ooh_industry

Чиновники Свердловской области сработали в минус

Доходы от регулирования сферы наружной рекламы оказались ниже, чем затраты на эту деятельность.
ekat.jpg
Вопрос реализации полномочий в сфере размещения наружной рекламы вновь стал одним из основных при вёрстке бюджета Екатеринбурга.

Ряд СМИ цитирует слова замглавы городской администрации по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрея Корюкова о том, что уже есть «устные договоренности» со Свердловской областью о возврате полномочий в сфере наружной рекламы на уровень города.

По оценке чиновника, казна Екатеринбурга теряет порядка 1 млрд рублей из-за передачи рекламных и градостроительных полномочий на уровень области.

Замглавы городской администрации по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам не смог уточнить, когда решение будет оформлено документально. Скорее всего, это будет законопроект, который проведут через региональный парламент. Сейчас же городской бюджет верстают без учета доходов от наружной рекламы.

«В начале года на реализацию полномочий в рекламной сфере было выделено 65 млн руб. Накануне департамент рекламы МУГИСО отчитался о планируемых доходах. Цифра — 17 млн руб. То есть область не сможет покрыть свои траты, не говоря о дополнительных поступлениях в областной или муниципальный бюджеты», — заявил источник портала 66.ru.

На сегодняшний день чиновники из администрации Екатеринбурга участвуют только в согласовании схем размещения наружной рекламы, а все утверждения происходят на уровне области.

Впрочем, для мэрии ситуация складывается неоднозначно.

«Мэрия рискует получить полномочия без денег», – рассуждает источник, близкий к администрации Екатеринбурга. Без передачи контроля за неразграниченными землями полномочия по рекламе не предполагают получения доходов в городской бюджет.

«Из всех рекламных конструкций не более 10% размещается на муниципальных землях, все остальные – на неразграниченных», – подчеркивает источник.

Отметим, доход по ранее заключенным договорам в части размещения рекламных конструкций на неразграниченных землях по-прежнему получает городской бюджет.

«Хотя по факту в городскую казну должна идти только пошлина за выдачу разрешения – 5000 рублей за каждое место», – подчеркивает источник.

Напомним, что в 2015 году объем наружной рекламы в Екатеринбурге составил 813 млн. руб, что на 26% меньше чем годом ранее.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/chinovniki-sverdlovskoi-oblasti-srabotal.html
Tags: Екатеринбург, МУГИСО, наружная реклама, рекламный рынок, схема размещения, торги
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments