OOH Mag (ooh_industry) wrote,
OOH Mag
ooh_industry

Как сделать из аукциона «цирк-шапито»?

Сегодня прошёл возобновленный электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен».

17 августа компания, представляющая интересы автодилера «Гема» уже выиграла аукцион, предложив ГУП «Московский метрополитен» свыше 21,4 млрд руб за 10-летний контракт. Всего в аукционе принимало участие 5 игроков – «Лайса Диджитал», LBL, «Экспо Медиа» (Russ Outdoor), «Провансик» и «Трейд Компани» («Гема»).

«Лайса Диджитал» подала жалобу в ФАС на итоги аукциона. Антимонопольное ведомство установило, что в связи с разночтениями в документации, участники аукциона были введены в заблуждение относительно времени окончания, и заявитель не успел вовремя подать своё ценовое предложение.

30 августа аукцион продолжили с момента последнего ценового предложения и «Трейд Компани» вновь их выиграла. Бывший рекламный подрядчик метрополитена готов заплатить за новый контракт 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kak-sdelat-iz-aukciona-cirk-shapito.html
Tags: Лайса Диджитал, ФАС, авто селл, аукцион, воры, департамент СМИ и рекламы, метро, метрополитен, москва, реклама в метро, рекламный рынок
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments